Библиотека давно отказалась от привычной роли хранилища книг и абонементов и превратилась в информационный социокультурный центр, максимально открытый для творчества, общения, образовательных и культурных событий. Это живое многофункциональное пространство, которое не ограничивается стенами и крышей и из реального легко переходит в виртуальное. Но как в него грамотно перейти и вырасти в читательских глазах?
31 января сотрудники Ростовской ЦБС приняли участие в семинаре, организованном специалистами отдела маркетинга и информационных систем. Увлеченно поговорили о важном. О том, что такое интернет-представительство. О блоге как об эффективном средстве привлечения читателей. О его форме и содержании. О стилистике новостных материалов. О том, как создать актуальный, востребованный интернет-ресурс, отвечающий запросам современной читательской аудитории.
Итогом многочисленных обсуждений стало понимание одной общей задачи – вывести сеть ростовских библиотек на новый уровень информационной деятельности.